Mitsubishi Space Star

Успешный Mitsubishi Space Star начал свою историю в 1998 году. Выпуск автомобиля производился на голландском заводе NedCar вместе с моделью Mitsubishi Carisma. На укороченной базе Carisma «космическая звезда» и была построена. За первый же год продаж Mitsubishi Space Star стал на столько востребованным, что нужны было отстоять очередь, чтобы получить машину в свои руки. В России продажи автомобиля чуточку задержались, ровно на год. Но приобрести Mitsubishi Space Star можно было уже без очереди.
В семействе «космических» машин Mitsubishi Space Star занимает младшую позицию. Всего таких «спейсов» было несколько – Space Runner, Space Wagon, Space Gear. По размерам (длина 4030 мм, ширина 1695 мм и высота 1515 мм) автомобиль можно отнести к хэтчбекам Golf-класса. А вообще хэтчбеки отличное изобретение. Они более вместительны, чем седаны, и компактнее универсалов. Так сказать золотая середина. А за счет того что у Mitsubishi Space Star немного увеличена высота, по сравнению с одноклассниками, он автоматически переходит в категорию MPV – автомобилей многоцелевого назначения.
Вроде бы увеличение высоты кардинально ничего не меняет, но это позволило установить сиденья более вертикально, что позволило освободить больше пространства для ног и улучшить обзорность. Плюс стало удобнее совершать посадку-высадку за счет увеличенных дверных проемов.
Посадка за рулем очень удобная, в сиденье не падаешь, а свободно садишься. А обитые в тон кузова кресла отлично выполняют боковую поддержку. Механически настраиваемые сиденья можно отрегулировать по длине и углу наклона спинки. Так же можно настроить их в вертикальной плоскости. Так что если у вас рост около 2 метров, то вам ничего не будет мешать, если все правильно настроить. Рулевая колонка тоже регулируется по углу наклона.
Торпедо разделено цветовым тоном на две половины. Нижняя его часть одного цвета с вставками в дверях. Форма его по стилю не сильно отличается от других моделей марки Mitsubishi, отчетливо выделяется козырек над приборной панелью, и небольшим наростом в середине. Управление кондиционером и фирменной магнитолой в Space Star по «митсубисивски» простое и легкодоступное. Особо напряг короткий рычаг КПП, но как только мы тронулись, страх был развеян, доступность уникальная. Удобен и доступ к педалям, не смотря на то, что посадка довольно вертикальная, ноги ничего не задевают.
Задняя часть автомобиля похожа на собрата – Mitsubishi RVR. Задний ряд сидений регулируется на 150мм, и если его сдвинуть до упора назад, то места для того чтобы «развалится» хватит с лихвой. А если подвинуть вперед, места конечно для задних седоков останется столько что возможно будет посадить только детей, но багажник будет просто огромным.
На Mitsubishi Space Star устанавливают бензиновый 1,3 литровый двигатель мощностью 86 л.с.(при 6000 об\мин) и 117 Нм крутящего момента (3000 об\мин). К сожалению, модели с 1,8 литровым GDI в России можно приобрести только как секонд-хэнд. Коробка передач ставиться только пятиступенчатая механика. Расположение двигателя очень интересно, он расположен на Т-образном подрамнике. Такое решение увеличило жесткость кузова и добавило пассивной безопасности.
Подвеска здесь вполне обычная, проверенная временем. Спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка со стабилизатором. Тормоза тоже по стандартной схеме: спереди дисковые, сзади барабанные. На Mitsubishi Space Star в стандартной комплектации устанавливается трехканальная ABS.
Работающий на холостых оборотах двигатель практически не слышно, к сожалению, для 1,3 литровой модели тахометр не предусмотрен.  Даже при таком небольшом объеме двигателя, динамика поражает. Автомобиль с легкостью разгоняется при нажатии до упора на педаль акселератора.
Mitsubishi Space Star попросту удобный и надежный автомобиль. Привыкать к нему не надо, все находится там, где и должно находиться. Возможно, своим удобством и редкими поломками он и заработал себе столь положительную репутацию.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.