Интернет магазины Одессы – стремительный рост

Интернет-технологии, в последнее время, развиваются чрезвычайно быстрыми темпами, захватывая все новые и новые сферы жизнедеятельности общества. Естественно, что и сфера оптовой и розничной торговли оказалась втянутой в этот процесс. В статье рассмотрена такая форма организации электронной торговли, как интернет магазины и выявлены причины их популярности и бурного развития. Для этого были проанализированы   интернет магазины Одессы и выполнены соответствующие статистические исследования. Итак…

Интернет магазины и внешние факторы роста их популярности

Проанализировав тенденции, которым были подвержены, в последнее время,  изучаемые интернет магазины Одессы, удалось выявить внешние факторы, приведшие к стремительному росту интернет- торговли. Перечислим их и дадим короткую характеристику каждому:

1. Компьютеризация населения, за последние 5-ть лет, что в совокупности с появлением дешевого доступа в интернет, позволяет использовать интернет магазины в массовом порядке. Интернет магазины стали получать очень большое число потенциальных покупателей, соответственно стали расти и продажи. Получив хороший трафик, интернет магазины стали достаточно прибыльным видом бизнеса.

2. Рост числа как самих товаров, выбрасываемых на рынок производителями, так и появление значительного числа совсем новых товарных групп, о которых рынок ранее не имел представления. Оперативность мероприятий по продвижению товара от производителя к покупателю стала выходить на первый план. Объекты традиционных форм торговли оказались не достаточно подвижными, чтобы полностью соответствовать требованиям современного рынка, и интернет магазины успешно, на сегодняшний день закрывают эту брешь. Интернет магазины практически  моментально реагируют на появление нового товарного предложения, оперативно выкладывая его на витрину магазина и одновременно обеспечивая рекламу, ввиду высокой посещаемости электронной торговой площадки. Товара в магазине, фактически, еще нет, его может еще и не быть даже в этом населенном пункте, а он уже рекламируется и продается.  Исследованные интернет магазины Одессы полностью подтверждают этот факт. Интернет магазины стали способными так работать только лишь при наличии следующего фактора.

3. Развитие автомобильных служб доставки товаров по стране, таких как “САТ”, “Ночной экспресс”, “Автолюкс” и пр.  Интернет-магазины, в том числе и интернет магазины Одессы, получили возможность оперативно получать заказанные покупателями товары из других регионов страны. Товары, теперь, свободно перетекают из регионов, где их в избытке, в регионы, где их не хватает. Это очень важный момент совершенствования торговых коммуникаций. Именно с появлением автомобильных служб доставки интернет магазины стали полнофункциональным инструментом оптовой и розничной торговли.

4.  Появление законодательной базы, в частности Закона Украины “О защите прав потребителей”, обеспечившей рост доверия к интернет торговле. Проанализировав работу 5-ти интернет магазинов Одессы, сделан вывод о том, что в настоящее время, все интернет магазины Одессы строго придерживаются требований этого закона при работе с покупателями, обеспечивая квалифицированное гарантийное обслуживание.

Интернет магазины и внутренние факторы их популярности

На популярность, которую получили, в последнее время, интернет магазины, оказали влияние и внутренние факторы, такие как:

1. Появление новых, современных скриптов (программ) интернет магазинов, позволяющих создать удобный функционал на площадке электронной торговли. Современные скрипты интернет магазинов позволяют покупателю оперативно выбрать товар из массы предлагаемых, ознакомить  его с полными характеристиками товара, выбрать способ оплаты, доставки и пр. Все, без исключения, интернет магазины Одессы работают на самых современных скриптах, обеспечивая потенциальным покупателям максимум удобств, вплоть до участия в партнерских программах по реализации товаров.

2. Появление, у администрации интернет магазинов, мощных программных комплексов (обработчиков) товарных предложений поставщиков. Теперь интернет магазины могут оперативно работать с десятками поставщиков товаров одновременно, ежедневно выкладывая на свои витрины множество товаров по минимальным ценам поставщиков. Т.е. на витрину интернет магазина поступает товар от того поставщика, у которого цена на него минимальна, по сравнению с другими поставщиками. Интернет магазины Одессы также плавно начали переход на программные комплексы такого типа. Правда ими оснащены еще не все интернет магазины города.

3. Совершенствование форм оплаты, которые предлагают потенциальному покупателю интернет магазины. Так, например, практически все интернет магазины Одессы предлагают, как безналичную, так и наличную форму расчета, оплату кредитными карточками, электронными деньгами и пр.

4. Кардинальное улучшение качества обслуживания покупателей интернет магазинов. В значительной мере улучшилось консультационное обслуживание, которое предоставляют интернет магазины, доставка товаров, гарантийное обслуживание и т.д. Изучив мнение жителей города Одессы, можно сделать вывод, что интернет магазины Одессы, в отношении качества обслуживания населения, за последние 3 года совершили стремительный скачок, в плане его улучшения. И моментально вырос спрос на их торговые услуги.

Завершаю статью, отметим, что интернет магазины еще не до конца исчерпали свои потенциальные технические и организационные возможности. Интернет магазины Одессы уже  стали успешно конкурировать с традиционными видами торговых объектов города, уверенно тесня их и создавая, такую необходимую для развития общества, конкуренцию в сфере производства и торговли.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Другие статьи рубрики "Услуги в Интернете"